ОЦЕНКА ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

Наша компания проводит независимую оценку автотранспорта, оборудования любого назначения, спецтехники в Алматы.


Оценка движимого имущества требуется:
  • Для определения стоимости объекта при купле-продаже.
  • Для определения величины арендной платы.
  • Для получения кредита, ссуды, займа в банках, микрофинансовых организациях или ломбардах под залог объекта.
  • Для получения гарантии одобрения ипотеки в банках.
  • Для установления суммы налога.
  • Для принятия управленческих решений.
  • Для решения имущественных споров, получения наследства, страховых выплат.
При составлении отчета по оценке движимого имущества в первую очередь учитывается:
  • общее состояние объекта;
  • технические характеристики;
  • год выпуска.
Для оперативной работы оценщиков потребуются следующие документы:
  • Удостоверение личности для физических лиц;
  • Реквизиты для юридических лиц;
  • Техпаспорт на автотранспортные средства и специальную технику;
  • Договор купли-продажи, передачи, дарения, мены и др.

Полный список запрашиваемых документов сообщим после детального осмотра объекта оценки и проведения переговоров с заказчиком. Возможно потребуются дополнительные документы.

Также необходимо предоставить доступ для фотографирования объекта оценки.
Обращаясь в компанию «Центр Оценки Алматы», вы выбираете сертифицированных оценщиков Казахстана с опытом работы более 15 лет.

Стоимость услуг оценки движимого имущества

Оставьте заявку и мы Вам обязательно перезвоним!

ОТЗЫВЫ

Об оценочной компании «Центр оценки Алматы»

Виды оценочных услуг

«Центр Оценки Алматы» оказывает все виды оценочных услуг