Оценка акций и ценных бумаг

  • ответим на заявку в течение 15 минут в рабочее время!
  • бесплатная консультация
  • бесплатный выезд на объект
Обращайтесь за определением рыночной стоимости акций и ценных бумаг в компанию «Центр Оценки Алматы» и получите отчёт об оценке от 5 рабочих дней.

Оценка акций и ценных бумаг Алматы проводится:
  • Для совершения сделок купли-продажи;
  • Для вступления в наследство;
  • Для внесения ценных бумаг в уставной капитал предприятий;
  • Для определения залоговой стоимости при получении кредита;
  • Для привлечения внешнего инвестирования;
  • Для определения текущей рыночной стоимости компании и ее активов или при изменении структуры предприятия: поглощение, слияние и т.д.
Оставьте заявку и мы вам обязательно перезвоним!
Предварительный список документов для оценки акций и ценных бумаг:
  1. Свидетельство о государственной регистрации эмиссии акций (копия, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица эмитента);
  2. Договор купли-продажи пакета акций, акт приема-передачи пакета акций (копия, при наличии);
  3. Документы, подтверждающие оплату за пакет акций, передаваемых в залог (копии);
  4. Выписка с лицевого счета держателя ценных бумаг;
  5. Отчет об итогах размещения акций, утвержденный уполномоченным органом (копия);
  6. Проспект эмиссии акции (копия);
  7. Учредительные документы эмитента;
  8. Финансовые документы эмитента (формы №1, 2, 3) за последние 3 года и последний отчетный квартал, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица эмитента.
  9. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, запасов и прочих статей баланса.
  10. Список основных средств: наименование, инвент. номер, год ввода в эксплуатации, первоначальная стоимость, накопленный износ, остаточная на текущую дату.
  11. Информация по стоимости ввода и вывода основных средств за последние 3 года, заверенная подписью руководителя заявителя, глав. бухгалтера и скрепленная печатью заявителя;
  12. Краткая история предприятия с указанием даты основания предприятия и дат ввода основных мощностей;
  13. Характеристика месторасположения объекта относительно основных поставщиков и потребителей;
  14. Текущая мощность предприятия, планируемая загрузка;
  15. Перспективы развития предприятия;
  16. Данные о производственном персонале, заверенные подписью руководителя заявителя и скрепленная печатью заявителя;
  17. Расшифровка доходов и расходов за последние два года (копии, заверенные подписью руководителя заявителя и скрепленные печатью заявителя;
  18. Расшифровка всех статей баланса и ОПиУ, копии, заверенные подписью руководителя заявителя и скрепленные печатью заявителя;
  19. Акт на право собственности на земельный участок;
  20. Свидетельство о регистрации ТС;
  21. Технические паспорта на недвижимое имущество.
Полный список документов для оценки сообщим после ознакомления оценщика с объектом оценки и переговоров с заказчиком. Возможно потребуются дополнительные документы.

Заказывайте оценочные услуги у нам и получайте 20% скидку.