«Центр Оценки Алматы» проводит независимую оценку бизнеса любого масштаба: от крупных корпораций до компаний малого и среднего бизнеса по Казахстану.
Отчет об оценке бизнеса позволяет:
определить рыночную стоимость компании;
просчитать возможные финансовые риски;
получить информацию о перспективах финансового роста.
Услуги по оценке бизнеса чаще всего требуются:
Для покупки и продажи компании целиком или по частям.
Для принятия управленческих решений.
Для корректировки бухгалтерской отчетности.
Для реструктуризации, слиянии или ликвидации компании.
Для оформления залогов с целью получения кредитов или займов.
Для решения имущественных споров.
Для страхования имущества компании.
Отчет по оценке бизнеса составляется с учетом анализа объектов недвижимости, транспорта и оборудования, всех видов активов, финансовых вложений.
Для оперативной работы оценщиков потребуются следующие документы:
Копии учредительных документов;
Договор купли-продажи, акт приема-передачи доли в уставной капитал;
Платежные документы, подтверждающие приобретение доли (при наличии, копия);
Финансовая отчетность за последние 3 года: бухгалтерский баланс с приложениями;
Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности с указанием сроков и причин ее возникновения;
Документы, содержащие информацию об активах предприятия;
Cправка о наличии на балансе предприятия объектов социальной сферы;
Паспорт предприятия с описанием технических характеристик предприятия, описанием технологических процессов и истории предприятия;
Протокол решения уполномоченного органа (в соответствии с Уставом) о согласии на передачу доли в залог.
Полный список запрашиваемых документов сообщим после детального осмотра объекта оценки и проведения переговоров с заказчиком. Возможно потребуются дополнительные документы. Также необходимо предоставить доступ для фотографирования объекта оценки. Подготовка отчета по оценке бизнеса в среднем составляет от 10 до 14 дней.
Заказывайте оценку бизнеса у нас и получайте 20% скидку